Регулировка подшипников колес и зацепления нижней конической пары редуктора конечной передачи

При заводской регулировке боковой зазор в зубьях шестерен должен быть 0,26—0,65, что соответствует угловой игре фланца диска 17 при измерении по дуге на диаметре расположения отвер­стий под болты 14 диска соответственно 0,16—0,40. Прилегание зубьев (пятно контакта) —не менее 50% поверхности зуба с рас­положением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса.

Регулировку зацепления производите при отрегулированных подшипниках установкой (снятием) разрезных прокладок 23 между фланцем стакана 22 подшипника и торцом крышки 6 редуктора.

Диаметрально расположенные прокладки 23 должны иметь оди­наковую толщину. Для проверки бокового зазора между зубьями застопорите одну из шестерен этой пары. Перед регулировкой за­цепления обязательно проверяйте люфт в конических подшипниках 18, установленных в стакане 22. Осевой люфт в подшипниках (более 0,3 мм) устраняется подшлйфовкой торца одного из регулировоч­ных колец 21, установленных между внутренними обоймами под­шипников 18, для этого необходимо частично разобрать редуктор конечной передачи.

Для частичной разборки редуктора проделайте следующие опе­рации:

1.  Отверните пробку 27 и слейте масло.

2.  Поднимите передний мост, отверните гайки 13 и снимите ко­лесо в сборе.

3.  Отверните болты крепления крышки 6 редуктора, с помощью двух демонтажных болтов снимите крышку в сборе с фланцем 17 диска колеса и ведомой шестерней 7.

4.  Отверните болты крепления стакана 22 подшипников к крыш­ке 6 редуктора, расстопорите и отверните два болта 19 и разберите окончательно подшипниковый узел фланца диска колеса.

Сборку производите в обратном порядке.