Работа трактора МТЗ-82/80 с прицепами

Одноосные прицепы 1ПТУ-ЗД 1ПТУ-4, РУМ-3, 1РМГ-4, заправ­щик удобрений ЗУ-3,6 сцепляются с гидрофицированным прицеп­ным крюком (см. стр. 206). Соединение их с вилкой прицепного устройства не допускается.

 

Работа с этими машинами, сцепленными с вилкой прицепного устройства, небезопасна, так как при этом чрезмерно разгружа­ются передние колеса, что снижает продольную устойчивость трактора и ухудшает его управляемость. При такой сцепке пере­гружаются прицепная вилка и поперечина прицепного устройства.

При работе с одноосными прицепами снимайте грузы задних колес.

Использование гидрокрюка в работе указано в разделе «Ука­зания по использованию крюка».

Двухосные прицепы 2ПТС-4, 2ПТС-6 сцепляются с буксирным устройством, которое является дополнительным обору­дованием к трактору и поставляется по требованию заказчика. Сцепка их с вилкой прицепного устройства не допускается. К вилке прицепного устройства присоединяются прицепные сельскохозяй­ственные машины, работающие в полевых условиях на скоростях до 15 км/час.

При этом следите, чтобы вилка была закреплена на поперечине прицепного устройства двумя штырями. Работа с вилкой, закреп­ленной одним штырем, запрещается. Перед работой убедитесь в том, что штыри и шкворень вилки прицепного устройства надежно зашплинтованы.

Все сигнальные устройства прицепов (стоп-сигнал, указатели поворота, освещение номерного знака) включаются через установ­ленную на тракторе штепсельную розетку.

Для управления пневматическими тормозами прицепов на трак­торе установлена пневматическая система привода тормозов при­цепов. Порядок работы пневматической системы привода тормозов прицепов указан в разделе «Универсальная пневматическая систе­ма привода тормозов прицепов».

После присоединения к трактору прицепа или сельскохозяйст­венной машины, имеющей гидравлические тормоза, снимите главный тормозной цилиндр с седла, прикрепленного на дышле прицепа, и установите его в седло пневматического гидропереходника.