Указания по использованию запорных устройств и разрывных муфт

При соединении маслопроводов и шлангов накидную гайку 6 (рис. 74) запорных устройств обязательно заворачивайте до отказа,
иначе шарики 9 отойдут не на полную величину от своих гнезд и не обеспечат достаточного сечения для прохода масла, что приве­дет к неудовлетворительной работе гидравлики.
Для установки разрывных муфт на прицепные гидрофицированные машины или орудия проделайте следующее:
1. Закрепите кронштейн 6 (рис. 75) в сборе с муфтами непод­вижно на раме орудия (машины) так, чтобы его продольная ось сов­пала с линией тяги.
 
 
Рис. 74. Запорное устройство:
I — запорный клапан шланга; II — запорный клапан маслопровода; 1 — шланг; 2 — штуцер; 3 — корпус клапана шланга; 4 — крестовина пружины; 5 — пружина клапана; 6 — накидная гайка; 7 — корпус клапана маслопровода; 8— уплотнительное кольцо; 9 — клапаны.
 
 
 
Разрывная муфта с кронштейном
 
 
Рис. 75. Разрывная муфта с кронштейном:
1 — штуцер; 2, 12 — корпусы половин, муфты; 3 — запорная втулка; 4 — пружина муфты; 5 - стопорное кольцо; 6 — кронштейн разрывной муфты; 7 — шарики; 8 — крестовина пружин; 9 - пружины клапана; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — клапаны муфты; 13 — шланг.
 
2. Соедините части муфты, связанные с кронштейном, с сило­вым цилиндром на орудии, а другие части разрывной муфты — с выводными маслопроводами гидрораспределителя на тракторе.
Для соединения половин муфты в одно целое выдвиньте корпус 2 из втулки 3 до сжатия пружины 4 (подобная операция необходи­ма и при разъединении половин муфты); введите корпус 2 в корпус 12 до попадания шариков в канавку на корпусе. 2. После этого, совместно передвигая оба корпуса, дайте возможность пружине 4 разжаться и втянуть шарики под втулку.