Электрофакельный подогреватель ЭФП-8101/500

В процессе эксплуатации обслуживания подогревателя не тре­буется.
 
 
Рис. 83. Предпусковой электрофакельный по­догреватель воздуха:
1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромаг­нитная катушка; б — пружина; 7 — якорь с шари­ковым клапаном; 8 — жиклер; 9 — спираль нака­ливания; 10 — кожух.
 
Уход за стартером СТ-352Д пускового двигателя (рис. 84)
1. Через каждые 240 ча­сов работы (при ТО № 2) проверьте затяжку стяжных шпилек и крепление реле к стартеру.
2, Через 1920 часов ра­боты (через одно ТО № 3) снимите стартер и отправь­те его в мастерскую для полной разборки, чистки, проверки состояния основ­ных узлов и деталей. При этом:
а) проверьте состояние контактов реле, очистите их от пыли и грязи. При нали­чии на них подгара произве­дите зачистку или шлифов­ку. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском имеют значительный износ, их сле­дует развернуть на 180°;
б) протрите коллектор чистой салфеткой, смоченной в бензине. При незначитель­ном подгаре коллектора про­шлифуйте его мелкой стек­лянной шкуркой. При значи­тельном износе коллектора проточите его на минималь­ную глубину и прошлифуйте;
в) проверьте состояние щеток. Щетки должны всей плоскостью прилегать к кол­лектору и свободно передви­гаться в щеткодержателях;
г) проверьте давление пружин на щетки. Усилие, замеренное динамометром, должно быть в пределах 1000—1400 гс.
 
 
Рис. 84. Стартер СТ-352Д:
1 — крышка со стороны коллектора; 2 — корпус; 3 — якорь; 4 — крышка со стороны привода; 5 —привод; б — упорное кольцо; 7 — рычаг отводки; 8 — электромагнитное реле.
 
Перед сборкой смажьте дизельным маслом привод стартера, шейку и шлицы вала, упорные шайбы, пальцы и ось рычага. При проверке стартера на холостом ходу последний должен потреблять ток не более 50 а, а скорость вращения якоря должна быть не менее 5000 об/мин.