Уход за пусковым двигателем и редуктором

Чтобы пусковой двигатель работал бесперебойно:

1. Заправляйте топливный бак только смесью, состоящей из 15 частей (по объему) бензина и 1 части дизельного масла. Масло смешайте с бензином в отдельной посуде до получения однородной смеси и затем через воронку с сетчатым фильтром залейте в бак. Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим ко­личеством дизельного масла, а также раздельная заправка топлив­ного бака бензином н маслом не допускается.

2.  Перед пуском слейте из картера скопившийся конденсат бен­зина и масла.

3.  Во избежание перегрева двигателя разрешается непрерывная работа под нагрузкой не более 10 минут.

Проверку уровня и замену масла в корпусе редуктора произво­дите в соответствии с таблицей смазки. В случае пробуксовки ведо­мых дисков произведите регулировку муфты редуктора, как указа­но выше.