Механизм дистанционного управления пусковым двигателем

Управление муфтой сцепления и шестерней включения двигате­ля осуществляется рычагом 1 (рис. 35). Рукоятки 24, 25 и 26 и со­ответственно тросы 22, 21 и 20 управляют воздушной заслонкой кар­бюратора, краником топливного бака и заслонкой аварийного оста­нова двигателя.
В случае пробуксовки фрикционной муфты или замены редукто­ра после ремонта произведите регулировку момента включения муф­ты и регулировку дистанционного управления редуктором в следу­ющем порядке:
1. Установите рычаг 15 управления муфтой редуктора в положе­ние «включено», для чего усилием руки поверните рычаг муфты про­тив часовой стрелки до упора.
Угол отклонения рычага 15 от вертикали (против часовой стрел­ки) должен быть в пределах 35—40°. Если угол отклонения больше или меньше необходимого, отрегулируйте положение рычага 15, для чего:
а) выверните болт 17 крепления рычага 15 к валику;
б) не меняя положения валика, снимите рычаг муфты 15 со шлицев и установите его под нужным углом (35—40°);
в) заверните болт 17 рычага муфты.
 
Рис. 35. Механизм дистан­ционного управления пуско­вым двигателем:
1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора и привода бсндикса; 2 — болт; 3—крон­штейн рычага; 4 — полик каби­ны; 5 — шплинт; 6 — тяга бендикса; 7 — контргайка; 8 — со­единительная муфта; 9 — штифт; 10 — тяга муфты; 11 — рычаг привода бендйкса; 12 — контр­гайка; 13 — вилка; 14 — палец; 15 — рычаг; 16 — валик; 17 — стяжпой болт; 18 — рычаг кра­ника; 19 — пружина; 20 — трос аварийного останова двигате­ля; 21 — трос управления кра­ником топливного бака пуско­вого двигателя; 22 — трос управ­ления воздушной и дроссельной заслонками карбюратора; 23 — упор; 24 — рукоятка управления воздушной и дроссельной за­слонками карбюратора; 25 — ру­коятка управления краником топливного бака; 26 — рукоятка аварийного останова двигателя; 27 — кнопка выключения магне­то; 28 — рьчаг.
 
 
2. Убедитесь, что рычаг 11 бендикса находится в выключенном положении. С этой целью усилием руки попытайтесь повернуть ры­чаг против часовой стрелки. Он не должен перемещаться, должен ощущаться жесткий упор.
3. Отрегулируйте с помощью резьбовой вилки 13 длину тяги 10 так, чтобы при установке ее на выставленные по пунктам 1 и 2 ры­чаги муфты 15 и бендикса 11 тяга свободно оделась на рычаги. При этом штифт 9 рычага бендикса 11 должен находиться в крайнем ле­том положении прорези в тяге 10. Допускается зазор между про­резью и штифтом не более 2—3 мм (см. рисунок).
4. Установите тягу 10 на рычаги 15 и 11 и зашплинтуйте.
5. Установите рычаг / управления редуктором в кабине трактора в крайнее переднее положение (от тракториста по ходу трактора).
6. Не меняя положения рычагов, соедините тягой 6 рычаг 1 управления редуктором и тягу 10 рычагов муфты и бендикса.
7. Проверьте рычагом / управления редуктором (перемещени­ем), нет ли заеданий в механизме.
8. Проверьте работу механизма при запуске пускового двигате­ля в соответствии с инструкцией на запуск двигателя Д-240Л. Скре­жета шестерен при включении бендикса и работающем пусковом двигателе не должно быть.
Допускается незначительный скрежет при медленном введении шестерни в зацепление с венцом маховика.
9. Подсоедините трос 21 управления краником топливного бака и трос 22 управления воздушной заслонкой карбюратора к местам крепления при вытянутых и зафиксированных на упорах 23 руко­ятках 24 и 25. При этом рычаги краника и воздушной заслонки кар­бюратора должны находиться в положении «открыто»: рычаг 18 краника на 26° вправо, рычаг воздушной заслонки до отказа. После подсоединения тросов рукоятки управления 24 и 25 должны быть сняты с упоров 23.
10. Трос 20 аварийного останова двигателя присоедините к ры­чагу 28, предварительно установив рукоятку 26 троса на расстоя­нии 10 мм от щитка. При этом рычаг аварийного останова должен быть в положении «открыто».