Уход за пневматической системой привода тормозов прицепа

Общие указания по уходу за пневматической системой

 

Необходимо постоянно следить за давлением воздуха в пневмосистеме по показаниям манометра. Давление выше 7,5 кгс/см2 и ни­же 6,7 кгс/см2 (при отсутствии утечек) указывает на неисправность регулятора давления. В этом случае необходимо произвести регу­лировку регулятора давления.

Ежедневно, когда в баллоне находится сжатый воздух, откры­вайте спускной краник и удаляйте конденсат, скопившийся в нем. В противном случае конденсат попадет в трубопроводы, тормозной кран и т. д., нарушая их работу. При этом зимой возможна закупор­ка трубопроводов вследствие замерзания в них воды.

Зимой перед спуском конденсата баллон обязательно прогре­вайте или полейте горячей водой для оттаивания скопившейся в нем замерзшей  воды.

Систематически проверяйте герметичность пневмосистемы. Про­верка герметичности производится после остановки двигателя трактора по скорости падения давления воздуха. Падение давления воздуха (по манометру) в течение 30 минут не должно превышать 0,5 кгс/см2 при свободном положении педалей тормоза.

Если скорость падения давления превышает допустимую, обя­зательно выявите места утечек воздуха по звуку или путем после­довательного покрытия соединительных мест пневмосистемы мыль­ной эмульсией и обнаруженные утечки устраните.