Водитель – призвание

Более 10 лет работает шофером в хозяйстве «красногрудский» Волковысского района Иван Карлович. Раньше он работал в полеводстве, бригадиром на животноводческой ферме, после окончания курсов трактористов — на Т-74. Но тянуло его к автомашине. И вскоре его мечта сбылась.
Каждое утро вместе с водителями он спешит в гараж хозяйства. Внимательно осматривает свой ГАЗ-53 и УАЗ 469, который всегда, в любую погоду, готов в рейс. И. Карпович хорошо помнит доброе шоферское правило: «Нет плохих машин — есть плохие водители».
Пятый сезон ходит его ГАЗ-53 без ремонта.
Иван Иванович — чуткий, отзывчивый товарищ. Никогда не оставит товарища в беде, поможет и делом, и полезным советом. Был такой случай. У молодого водителя В. Пожарского начал «троить» двигатель, мучился парень. Иван посмотрел, проверил — отказала свеча. Заменили, и машина опять была в строю.
Различные сельскохозяйственные грузы приходилось ему перевозить — и все без аварий и дорожных происшествий. Особенно отличился Карпович в жатву 1978 года. Он отвозил зерно от комбайнов и занял 1 место среди водителей хозяйства и 2 место в районе. Перевез около 1000 т зерна.
В 1979 году перевозил уголь, гравий, потом зерно. Передовому водителю хозяйства, коммунисту Ивану Ивановичу Карповичу присвоено высокое звание ударника коммунистического труда.
Своим трудолюбием, добросовестным отношением к работе Карпович заслужил авторитет среди товарищей и всего коллектива совхоза, Его неоднократно премировали. В его честь поднимали флаг трудовой славы.
Вьется лентою дорога, а спидометр Мазды 626-й отсчитывает километры, дни, месяцы, годы нелегкой шоферской жизни. Последний нажим на тормоза — вот он и дома, где его ждут жена и дети. А завтра с утра снова дорога, может быть, им никогда не езженная, а может, и та, старая, знакомая до мельчайших деталей.